Если верить словам Клауса Целлмера, директора по продажам Volkswagen, который пообещал продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания в Европе до 2033–2035 гг., то к этому сроку успеют смениться ещё одно-два поколения бензиновых, а то и дизельных моделей концерна.

Третий «Тигуан» ожидается к премьере в следующем году, а в продаже появится и вовсе в 2024-м, так что пока информации о машине не так чтобы уж очень много. Если не считать, конечно, замеченного на днях неприметного дефиле тестовых образцов, которые бесстрашно выкатились на дороги уже в новом кузове, хотя и упрятанном под защитной плёнкой. Присмотревшись поближе, можно увидеть иные контуры фары, увеличившийся фронтальный воздухозаборник, другой капот и более низкое расположение дверных рукояток. Да и сама машина слегка укрупнилась.

В салоне архитектура передней панели претерпит серьёзные изменения. Так, вместо интегрированного в центральную консоль экрана мультимедиа можно увидеть «парящий» планшет солидных размеров, что повлечёт практически полный отказ от физических кнопок. Накинутая на торпедо ткань скрывает компактную цифровую приборку, которая, скорее всего, будет скроена в стилистике электрического ID.4.

Новый VW Tiguan выехал на испытания

Пока не ясно, сохранится ли у третьего Tiguan нынешняя градация на стандартную версию и подвид Allspace повышенной вместимости с растянутой колёсной базой. Подтверждено лишь, что версия для США получит больше мощности, но не получит значок R, который, как известно, присваивается более мощной модификации с форсированным мотором и полным приводом. Следим за новостями.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.