Компания Land Rover обнародовала результаты второго по счёту рестайлинга в биографии элегантного кроссовера Velar. На этот раз обновлением заведовали в основном дизайнеры: главные (хотя и небольшие) изменения сосредоточены во внешности и интерьере. Из гаммы предлагаемых для кроссовера двигателей доработке подвергся только подзаряжаемый гибрид.

Обновлением во внешности стала новая матричная оптика, состоящая из 67 светодиодов на каждую фару, её «световая подпись» отныне смотрится более лаконичной. Изменён и рисунок задних фонарей. Слегка доработана отделка бамперов и наполнение решётки радиатора.

В салоне Velar практически не осталось физических кнопок, хотя их и раньше было немного. Сенсорная панель на центральной консоли, ранее отвечавшая за климатическую установку, исчезла. Теперь здесь большой планшетоподобный (и слегка изогнутый) экран на 11.4 дюйма и одинокий селектор коробки передач. Управление всеми дополнительными функциями переведено на дисплей, а что-нибудь понажимать водитель кроссовера может исключительно на спицах руля. Из традиционного сохранились и подрулевые рычажки дворников и света.

В Land Rover уже заготовили ответ скептикам: компания подсчитала, что 80 % задач, стоящих перед водителем, можно выполнить всего за два касания сенсорного экрана. Попутно кроссоверу расширили набор материалов для отделки интерьера.

Двигатели Velar по-прежнему в подавляющем большинстве «мягкогибридные»: дизельные и бензиновые четвёрки и шестёрки развивают от 204 до 400 л. с. Отдача гибрида на Range Rover Velar P400e также не изменилась и составляет 404 л. с. и 640 Нм. Однако эта версия получила новый 19.2-киловаттный аккумулятор, благодаря чему может проехать на электротяге не 53, а 64 километра. Все моторы сопровождаются 8-диапазонным автоматом.

Приём заказов на новинку уже открыт в США, Великобритании и странах Европы, где за вседорожник просят минимум 69 600 евро.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.