Российский стартап «Кама» анонсировал новый электрический бренд АТОМ. Название призвано отсылать к теории Константина Циолковского о людях-атомах. Пока опубликовано только одно официальное изображение будущего электромобиля, полноценные функциональные прототипы «Кама» представит лишь в III квартале 2023 года.

Бренд АТОМ, по мнению создателей, должен стать не просто новой автомобильной маркой, а проводником новой «идеологии мобильности» — транспортом, соответствующим современным образу жизни и мировоззрению. Частями такой «метавселенной» разработчики считают, к примеру, службы каршеринга и такси наряду с соцсетями, мессенджерами, коворкингами и NFT.

Первый российский электрокар компании «Кама» назовут АТОМ
Рендер с несколькими моделями бренда АТОМ фигурировал в презентации для инвесторов, информация из которой попала в СМИ в середине октября

Ещё одной целью проекта названо создание нового пользовательского опыта в отношениях между человеком и автомобилем. Как именно он будет реализован, пока не раскрывается. При этом в компании уточняют, что над проектом уже работают специалисты из самых разных сфер, включая гейминг, финтех и блокчейн. Всего в инженерно-технической команде «Камы» занято около 300 человек.

— Мы мечтаем о том, чтобы наши электромобили-атомы уже к 2025 году стали неотъемлемой частью удобной, стильной и технологичной жизни сообщества атомов-людей. АТОМ включает в себя создание цифровой среды новой мобильности и сам электромобиль, — заявил глава стартапа Игорь Поваразднюк.

Проект «Кама» первоначально был создан при участии КамАЗа и успел разработать прототип небольшого электромобиля «Кама-1». Однако сейчас компания считается самостоятельной. У стартапа пять офисов — в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти и Китае — со штаб-квартирой в Набережных Челнах. Стартап располагает уже подписанными соглашениями о сотрудничестве с правительством российской столицы и Министерством инноваций Венгрии.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.