Нынешние рейтинги безопасности автомобилей, будь то различные вариации NCAP или IIHS, уже какое-то время берут в расчёт не только защиту пассажиров в случае ДТП, но и системы, предотвращающие аварии, а также ряд других важных функций.

Так, чтобы получить лучшую оценку Top Safety Pick+ от американского IIHS в 2022 году, автомобилю нужно отработать на отлично несколько краш-тестов, получить высший балл в испытаниях функции автоматического торможения и доказать, что машина укомплектована неплохими фарами во всех комплектациях.

Все вышеперечисленные требования выполнила Toyota Tundra третьего поколения, став первым полноразмерным пикапом, получившим Top Safety Pick+. Инженеры IIHS отметили, что в некоторых аспектах электроника «Тундры» перевыполнила программу. В частности, речь идёт о ночных испытаниях системы предотвращения наезда на пешеходов, которая пока не является обязательной для статуса Top Safety Pick+.

Примечательно, что самой слабой стороной пикапа стала его стандартная оптика. Если опциональные фары получили наивысшую оценку «хорошо», то базовые назвали приемлемыми. Окажись они чуть хуже, заветного плюса модель бы не получила. Именно на этом, к слову, погорели основные конкуренты «Тундры» в США: Ford F-150 и Ram 1500.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.