Компания BMW уже объявляла о партнёрстве с AirConsole в части реализации игрового потенциала автомобильных медиасистем. Сейчас принято решение о необходимости создания эксклюзивного контента, и партнёры объявили конкурс идей. Придумать собственную игру для автомобильного салона может кто угодно, и если идея понравится BMW, её доведут до практической реализации.

В AirConsole заявили, что «геймификация» автомобильных интерьеров должна подразумевать не банальный перенос уже существующих игр на новую платформу, а разработку с нуля — с учётом специфики ситуации, прежде всего аппаратной. В случае с BMW дисплеем для игры выступит экран бортовой системы, а управлять происходящим можно будет со смартфона, который станет своего рода контроллером. Компания считает, что, если играть непосредственно на сенсорном экране, рука геймера очень быстро устанет.

Подать BMW идею игры для бортовой медиасистемы сможет кто угодно

Заявки с подробным описанием концепции игры принимаются на официальном сайте конкурса до 8 июня нынешнего года. BMW и AirConsole выберут четырёх победителей, которым выдадут по 5 тысяч евро на создание рабочих прототипов своих концептов. Автор лучшего прототипа получит полное финансирование на доведение проекта до конца, после чего игру выпустят в свет на платформе AirConsole и интегрируют в автомобили BMW. Победителя назовут 6 ноября.

В BMW отмечают, что организованный ими конкурс позволит наиболее продвинутым разработчикам стать пионерами в совершенно новом направлении — играх, ориентированных на применение в автомобилях.

О запуске видеоигр в бортовые системы объявляло сразу несколько производителей. Среди них, к примеру, Tesla, Ford, Hyundai и китайские производители. Однако BMW отличилась самым, пожалуй, основательным подходом к «геймификации».

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.