В Караганде на продажу выставлен настоящий ралли-кар, построенный на базе Subaru Impreza WRX STi поколения с индексом GRB. Автомобиль изначально готовился в России согласно требованиям группы N, канувшей в Лету ещё в 2012 году, однако в Казахстане на подобной технике вполне можно выступать как в ледовых спринтах, так и в ралли, если эти соревнования вернут в автоспортивный календарь страны.

Подготовленную раллийную Subaru Impreza продают на Kolesa.kz

Машина подготовлена специалистами известного в СНГ московского технического центра УРТ, или «Успенский Ралли Техника». Subaru оснащена сертифицированным каркасом безопасности, сваренным в соответствии с приложением J, внутри установлены омологированные гоночные кресла Sparco и многоточечные ремни безопасности, родные дверные карты уступили место пластиковым, вместо приборной панели стоит цифровая под названием eDash, разработанная в Казахстане дрифтером Александром Бочкарёвым.

Подготовленную раллийную Subaru Impreza продают на Kolesa.kz

Ожидать большой отдачи от 2-литрового турбомотора Impreza не стоит. Если автомобиль оснащён необходимым по правилам группы N рестриктором, то она не превысит 280 сил. Однако внутренности оппозитного EJ всё же отличаются от заводских. В стенах УРТ моторы вскрываются и обретают новую шатунно-поршневую группу, дорабатываются головки блока, а также ряд других компонентов. Всё это делается в угоду надёжности. Управляется агрегат ЭБУ компании Link.

Подготовленную раллийную Subaru Impreza продают на Kolesa.kz

Родная 6-ступенчатая механика сохраняет корпус, но внутри прячется поисковая кулачковая коробка Samsonas. Ну а оригинальные стойки амортизаторов уступили место длинноходным раллийным с выносными бачками.

Внешность машины на данный момент оставляет желать лучшего. Раллийные машины эксплуатируются жёстко, что влечёт за собой немалые вложения. По повреждённым дверям и другим кузовным деталям видно, что сервис «Импреза» получала по минимуму. Задний бампер хетча прикручен к кузову мощными болтами, рядом с которыми можно разглядеть интересное ноу-хау. Возможно, резиновый уплотнитель помогает при контакте с сугробами.

За машину планируют выручить 11 млн тенге, что не сильно выше стоимости гражданских Impreza WRX STi (GRB) на рынке. Бонусом к авто отдадут не только некий набор запасных частей, но и облегчённые двери, пару комплектов дисков, а также спортивные покрышки для грунта и шиповку для льда.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.