В рамках празднования собственного 75-летия компания Porsche продемонстрировала эффектный гиперкар Mission X. Пока он считается концептом и призван демонстрировать, в каком направлении собирается развиваться компания. Однако в Porsche уже заявили, что если модель появится на конвейере, то станет самым быстрым и управляемым серийным автомобилем на планете.

Porsche Mission X, несмотря на свой концептуальный статус, продолжает линейку флагманских суперкаров бренда наподобие Carrera GT и 918 Spyder. Концепт получил ультрасовременную внешность, отчётливо стилизованную под облик болидов для «Ле-Мана» — у Mission X очень похожие кокпит, передние колёсные арки и вертикальная оптика. Тем не менее во внешности авто угадываются и классические стилистические решения.

Гиперкар длиной 4.5 метра имеет колёсную базу 2.73 метра, то есть чуть короче 918 Spyder при том же расстоянии между осями. Сдвинутый к передним колёсам кокпит позволил расположить аккумуляторы практически в центре шасси. Тяжесть батареи компенсируется активным использованием лёгких материалов, например монокок полностью выполнен из карбона. Кроме того, для Mission X заявлены активные аэродинамические элементы и регулируемая подвеска.

Экстравагантный салон получил два фиксированных углепластиковых кресла с 6-точечными ремнями, штурвал вместо руля и два компактных дисплея для водителя. У пассажира есть третий экран — небольшой съёмный прибор, который можно использовать для штурманской деятельности.

Технические характеристики концепта не приводятся, однако в Porsche спрогнозировали, что серийная версия подобного гиперкара имела бы энерговооружённость 1 л. с. на килограмм массы. Сплав динамики, управляемости и прочих технических характеристик, по мнению разработчиков, позволит серийному Mission X обойти на «Нюрбургринге» Mercedes-AMG One, став тем самым быстрейшим автомобилем планеты. Вот только никаких конкретных планов по разработке конвейерной версии концепта озвучено не было.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.