Кока-кола настолько старая газировка из разряда делаемого в промышленных масштабах пойла, что в состав её оригинального состава
Попытки привести разношёрстный автопарк
При этом изредка на свет появлялись действительно удивительные образцы, как представленный в 1933 году на выставке в Чикаго автоматический дозатор колы на шасси Dodge
Также запомнился… велосипед, тоже из Штатов, который, несмотря на отсутствие источника питания, был оборудован
В Советский Союз
Если есть возможность, то за рубежом к перевозке крупных партий
С учётом того что технология изготовления кока-колы не требует особых вложений и НИОКР
Запущенная агентством W.B. Doner к сочельнику 1995 года рекламная кампания базировалась на сценарии прибытия огромного рождественского каравана грузовиков
Образ бесконечного каравана красных грузовиков, петляющего по заснеженным склонам холмов, через долины и города, мгновенно стал символом Рождества, зацепившим многих, кто видел.
Не менее удачным оказался выбор песни Wonderful Dream (Holidays are Coming), исполняемой американской певицей Мелани Торнтон. Одухотворяющий госпел пришёлся как нельзя кстати и действительно способствовал ощущению большого семейного праздника.
Примечательно, что для съёмок дебютного ролика было подготовлено всего три капотных седельника с 30 000 лампочек на фуру, которые действительно переливались огнями в ночи, подобно новогодним ёлкам. Их можно увидеть на крупных планах в кадре, тогда как весь остальной конвой был дорисован на компьютере специалистами принадлежащей Джорджу Лукасу студии Industrial Light and Magic, создававшей спецэффекты для «Звёздных войн», «Индианы Джонса», «Форреста Гампа» и множества других голливудских кинокартин.
К 1998 году реклама Christmas Caravan достигла немыслимых высот. Уже третью версию ролика посмотрела большая часть населения планеты в 100 странах на всех континентах. Подобным охватом зрительской аудитории не мог похвастать ни один коммерческий бренд ни до, ни после. А неизменность формата подачи товара со временем стала вызывать у зрителей… нет, не чувство оскомины, а, напротив, тёплую ностальгию по лучшим временам, когда они были молоды.
По сути, всё это кока-кольное веселье с праздничными грузовиками, песнопениями и радостными потребителями вокруг являет собой не более чем достойный подражания образец хорошо продуманной маркетинговой стратегии. Шагнувшие из мира рекламы в окружающую действительность
С другой стороны, такие на первый взгляд незначительные атрибуты привычной упорядоченной жизни вдвойне дороги сейчас, если принять во внимание, чем отметился отнюдь не мирный