Третье поколение младшего баварского кроссовера напомнило снаружи уменьшенный X5, не преминув раздаться в размерах по всем направлениям в сравнении с актуальной моделью: 4400 (+43) х 1844 (+23) х 1640 (+43) мм. Все «икс первые» 2023 модельного года для североамериканского рынка укомплектованы стандартным полным приводом xDrive и 4-цилиндровым турбомотором объёмом 2 л с циклом сгорания Миллера. Спаренный с 7-ступенчатым автоматом DCT двигатель развивает 245 л. с. при 400 Нм, что позволяет машине ускориться с 0 до 60 миль в час за 6.2 сек. Переднеприводных вариантов у X1 xDrive28i за океаном не будет вообще.

В свою очередь, для Европы заготовлен батарейный iX1 xDrive30 с синими акцентами в наружном декоре, заявленный как первый полноприводный электромобиль BMW в сегменте компактного премиума. Он приводится в действие парой электродвигателей на каждой из осей суммарной мощностью 313 л. с. и крутящим моментом 494 Нм, обеспечивающими спурт до сотни за 5.7 сек. при максимальных 180 км/ч. Заявленная дальность хода с аккумулятором в 64.7 кВт·ч — от 413 до 438 км на одной подзарядке.

Разумеется, X1 для Старого Света будут предлагаться и с обширным набором гибридных моторов в моно- и полноприводном исполнении. Бензиновые sDrive18i, xDrive23i, xDrive25e, xDrive30e, где ядром силовой установки является 3-цилиндровая турботройка 1.5, имеют паспортную отдачу в диапазоне от 136 до 326 л. с. Дизельные xDrive18 и xDrive23d выстроены вокруг 2-литрового4-цилиндрового агрегата мощностью 150 и 197 л. с. соответственно с величиной крутящего момента 360 и 400 Нм.

Кузовная палитра обогатилась новыми цветами: Blue Bay Lagoon, Cape York Green, Utah Orange, Space Silver и BMW Individual Frozen Pure Grey. По умолчанию стоят 18-дюймовые колёса, но также доступны 19- и 20-дюймовые диски.

В салоне машины 10.2-дюймовая приборная доска объединена с 10.7-дюймовым экраном мультимедиа в единую вогнутую поверхность, развёрнутую под небольшим углом к водителю. Крупные горизонтальные дефлекторы вентиляции раскиданы спереди на разных уровнях, руль сохранил физические кнопки, зато рычаг переключения режимов работы трансмиссии ужался до размеров тумблера на уступе многофункционального подлокотника. BMW X1 с опциональным пакетом M Sport получил подрулевые лепестки с функцией Sport Boost, оптимизирующей настройки трансмиссии и шасси для «максимально возможного ускорения».

Список водительских ассистентов традиционно богат, подразумевая среди прочих голосового помощника Alexa и систему видеонаблюдения как снаружи, так и внутри салона, что позволит мониторить состояние подопечного авто находясь вдалеке от него через приложение на смартфоне владельца. Зарядная ниша для мобильных устройств выполнена наклонной, однако есть опасение, что её жёсткий фиксатор при определённых условиях будет мешать вынимать смартфон.

В продажу новый BMW X1 поступит осенью. Цены для некоторых рынков уже известны, так, в Штатах новинка будет стоить от 38 600 долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.