Toyota представила пятое поколение гибрида Prius, который считается самой популярной моделью этого типа в мире: продано уже более 5.5 миллиона экземпляров. Prius получил новую платформу, усовершенствованные силовые установки и ряд необычных опций. Продажи стартуют зимой нынешнего года.

В качестве основы для Toyota Prius использована модульная платформа TNGA со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Однако конструкцию «тележки» применительно к Prius усовершенствовали. К примеру, более жёстким стал кузов, а аккумулятор переместили из багажника под заднее сиденье, чтобы понизить центр тяжести. В сумме доработки должны улучшить управляемость гибрида и стабильность на траектории.

Toyota Prius сохранил узнаваемый почти однообъёмный силуэт. Ставший более лаконичным экстерьер разбавили решениями из линейки bZ, чтобы подчеркнуть экологичность модели. Например, Prius оснастили головной оптикой, очень похожей по рисунку на фары кроссовера bZ4X. Знакомой выглядит и архитектура интерьера с вынесенной к лобовому стеклу приборной панелью и массивной ступицей руля. При этом Prius снабдили собственным экраном медиасистемы и селектором передач. Отделывать салон обещано ещё более качественными материалами.

Представлен новый Toyota Prius: больше мощности при той же экономичности

В Prius дебютировала новая функция, сочетающая комфорт с безопасностью. Атмосферную подсветку интерьера научили работать в тандеме с комплексом Safety Sense — теперь звуковые предупреждения о возможных событиях будут подчёркиваться миганием подсветки. В стандартную комплектацию Prius войдёт усовершенствованный комплекс ассистентов TSS, включающий помимо всего прочего парковочный помощник с дистанционным управлением.

Флагманская модель получила подзаряжаемую гибридную установку на базе 2-литрового мотора, которая развивает 223 л. с. Такой Prius сможет разогнаться до 100 км/ч за 6.7 секунды, а запас хода на электротяге благодаря новым аккумуляторам вырос на 50 %. Точные значения Toyota не приводит, но уверяет, что возможностей гибрида будет достаточно для большинства повседневных поездок.

Представлен новый Toyota Prius: больше мощности при той же экономичности
Prius PHEV

Электросистема Prius PHEV получила режим My Room, он позволяет запитывать некоторые бортовые потребители (например, климатическую установку и медиасистему) от внешнего источника энергии. Тем самым, например, на стоянке не будет расходоваться бортовой энергозапас. Кроме того, гибрид допускает использование для подзарядки аккумулятора солнечных батарей.

Представлен новый Toyota Prius: больше мощности при той же экономичности

Вторая модификация новинки — Prius HEV с двумя версиями привода на базе двигателей объёмом 1.8 и 2.0 литра. Максимальная отдача установок — 193 л. с. Этот вариант исполнения получит систему полного привода E-Four с дополнительным электромотором на задней оси.

Представлен новый Toyota Prius: больше мощности при той же экономичности
Prius HEV

Продажи Toyota Prius стартуют с параллельного гибрида, на рынке Японии он появится нынешней зимой. Весной к нему присоединится Prius PHEV, а следом новинку начнут продавать в Соединённых Штатах и странах Европы.

Представлен новый Toyota Prius: больше мощности при той же экономичности
Прототип Toyota Prius HEV

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.