АВТОВАЗ объявил о начале дорожных и лабораторных испытаний электромобиля Lada e-Largus. Об этой машине говорилось летом, теперь же показан рабочий прототип, построенный на базе стандартной модели Largus Cross с ДВС. Начало производства запланировано на конец 2023 года в Ижевске.

Озвучены параметры новинки. В действие её приводит единственный синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 110 кВт (150 л. с.). Разгон до сотни займёт менее 10 секунд при максимальных 145 км/ч. Запас хода электрокара составит около 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки. Общая грузоподъёмность при этом указывается в 430 кг. Судя по всему, при максимальной загрузке дальность хода сократится.

Представлен прототип «Ларгуса» с электромотором вместо бензинового движка

Так как электро-«Ларгус» базируется на традиционной платформе, разместить батареи для электропривода получилось только под капотом и часть встала на место топливного бака. Общая ёмкость батарей составила 60 кВтч, разъёмов для зарядных устройств два: Type 1 для медленной заправки и CHAdeMO для быстрой. В салоне одно из главных изменений — отсутствие рычага коробки передач. Выбор режима движения будет осуществляться через вращающуюся шайбу и щиток приборов в виде дисплея.

На видео с канала «НА ЗАВОДЕ» можно рассмотреть некоторые подробности.

В компании подчёркивают высокий уровень локализованности модели: доля российских комплектующих на старте производства составит минимум 50 %. Что же насчёт цены, то, по словам главы АВТОВАЗа Максима Соколова, Lada e-Largus окажется на 20–30 % дороже бензиновой версии. Производство последней, к слову, ввиду разрыва производственных связей заморожено с июля и возобновится не ранее следующего года.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.