Вслед за обновлением стандартных больших кроссоверов X5 и X6 компания BMW представила рестайлинговые варианты самых мощных версий X5 M и X6 M Competition. Кроссоверам переработали внешность, сделав её ещё более экстравагантной и агрессивной, салоны снабдили новым «цифровым кокпитом», а двигатель сопроводили 48-вольтовой электросистемой. Цены на новинки в США будут начинаться с 122 300 долларов за X5 и 127 200 долларов за X6.

Экстерьер кроссоверов изменили иначе, чем у стандартных вседорожников. Флагманские модели получили новые решётки радиатора, бамперы с массивными угловатыми воздухозаборниками и более узкую оптику. Теперь X5 M и X6 M больше похожи не на своих менее мощных собратьев, а на флагманский суперкросс XM — тем самым внешние различия между разными версиями одной и той же модели стали ещё более значительными.

Ещё одно любопытное отличие — в интерьере. Если обычные X5 и X6, получив «цифровой кокпит», лишились привычного селектора коробки передач, то у заряженных версий джойстик сохранён. Дополнен он карбоновыми подрулевыми лепестками. В остальном изменения оказались аналогичными и включают в себя новую медиасистему с двумя экранами на 12.3 и 14.9 дюйма, а также расширенные возможности отделки и подсвеченный логотип BMW M в правой части панели.

Представлены обновлённые суперкроссоверы BMW X5 M и X6 M

Номинально кроссоверы сохранили прежний 4.4-литровый V8. Однако двигатель пережил модернизацию системы наддува, выпускного коллектора, смазочной системы и т. п. Кроме того, в силовой установке появился стартёр-генератор, встроенный в 8-ступенчатый автомат. Он способен добавлять к отдаче бензинового мотора 12 л. с. и 200 Нм. Самой коробке переосмыслили логику переключения передач.

Несмотря на все изменения, паспортная отдача силовой установки не изменилась и по-прежнему составляет 625 л. с. и 750 Нм. Более того, после обновления вседорожники стали даже немного медленнее. Если ранее X5 M и X6 M в версии Competition тратили на разгон до 100 км/ч 3.8 секунды, то сейчас — на 0.1 секунды больше. Вероятнее всего, превращение моделей в «мягкие гибриды» продиктовано желанием снизить объёмы вредных выбросов. Максимальная скорость новинок достигает 290 км/ч.

Попутно обе модели получили перенастроенную систему полного привода, которая по-прежнему имеет только два режима работы: 4WD и 4WD Sport с более ощутимым акцентом на заднюю ось. Чисто заднеприводного «дрифт-режима» у кроссоверов, как и прежде, нет.

В подвеске появились заново перенастроенные амортизаторы, изменён угол схождения колёс на задней оси. В базовую комплектацию включены адаптивная подвеска, активные стабилизаторы и активный М-дифференциал, а также колёсные диски на 21 и 22 дюйма.

Сборку новинок на американском заводе в Спартанбурге BMW запустит уже в апреле нынешнего года. Известно, что цены на X5 M Competition в Европе стартуют от 158 700 евро.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.