По сути, ничем не примечательный эпизод на переправе, случившийся на этот раз где-то в Малайзии, если бы не его участники… Внушительное количество подкапотных лошадок — как-никак под четыре сотни, полный привод со всеми довесками и прочие параметры геометрической проходимости не помогли патентованному H2 выбраться из илистого мелководья с коварными валунами на дне.

Позор этот длился бы неизвестно сколько, если бы на выручку не поспешил Mahindra Major, который некогда начинал свою карьеру как Jeep CJ3B. Значительно более лёгкий индийский потомок, невзирая на кратно меньшую производительность своего мотора (63 л. с., но всё же дизель!), со второй попытки выдернул бегемота из болота. Злословы бают что ещё и потому, что у Mahindra были более подходящие для данных условий колёса и покрышки. «Наш джип всегда король», — пишут индусы.

С другой стороны, Hummer H2 берут как бы не для того, чтобы грязь месить. У этой машины совсем иная жизнь, которая не снилась ни «махиндрам», ни их владельцам.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.