Известное тюнинг-ателье Renntech презентовало рестомод на базе Mercedes-Benz 600 SEL 1992 года выпуска, получивший индекс S76R. Своё детище мастера уже назвали «идеальным шестисотым».

Снаружи S76R отличается от обычного 600 SEL лишь небольшими деталями вроде «губы» на переднем бампере, компактного спойлера на крышке багажника, вентиляционных отверстий в крыльях да уникальных разношироких 19-дюймовых колёсных дисков, обутых в Michelin Pilot Sport 4 S.

Про салон тюнеры тоже не забыли. Интерьер отделан дорогими сортами кожи и карбоном, а задний диван уступил место индивидуальным креслам с электрорегулировками.

Можно заметить, что седан сидит чуть ниже стандартной машины. Это связано с использованием укороченных пружин и более современной версии фирменной адаптивной подвески Mercedes-Benz c настройками Renntech. Также на машине установлены карбон-керамические тормозные диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Последняя модификация пришлась особенно кстати, если учитывать, что скрывается под капотом S76R.

В движение доработанный «шестисотый» приводится мотором V12 с индексом M120. Вот только агрегат далеко не стандартный. Специалисты Renntech увеличили его объём с 6 до 7.6 литра, установили титановые шатуны, «злые» распредвалы AMG, доработали головки, топливную систему и создали новую выхлопную систему с равнодлинными коллекторами и спортивными каталитическими нейтрализаторами. В итоге отдача атмосферной силовой установки составила 615 сил.

Renntech создала «идеальный» W140

Все 953 Нм крутящего момента передаются на задние колёса через 5-ступенчатый автомат, заимствованный у более современного S-Class, а также дифференциал повышенного трения OS Giken.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.