Выпускавшийся в 1974–1991 гг. полноразмерный Citroën CX многими почитателями французской марки считается последним истинным «ситроеном», поскольку был сконструирован без участия компании Peugeot, с которой Citroën объединился в 1976 году. Надолго запомнился и дизайн ателье Chapron, работавшего над внешностью машин компании ещё с довоенного периода.

Ретрообработка Citroën C5X в стиле Citroën CX

Сглаженные формы приземистого CX с покатой кормой да ещё в нечастом для бизнес-класса кузове фастбэк, а не седан сподвигли китайского автоблогера, ведущего канал Bai Ning’s car time на YouTube, сделать похожим на предка новейший кроссовер Citroën C5X. Благо в пропорциях обеих машин обнаружилось немало общего. Делящий платформу с универсалом Peugeot 508 SW этот автомобиль характеризуется самим производителем как «уникальное сочетание седана, универсала и кроссовера». Искать исходник долго не пришлось: C5X делают на заводе в китайском Чэнду.

Первым, что требовалось изменить в C5X, который продаётся в Китае под названием Dongfeng Citroën Versailles C5X, — это снизить дорожный просвет. Хотя фирменная гидропневматика Citroen более недоступна, на вседорожник был поставлен модуль пневматической подвески с вторичного рынка, позволивший регулировать его клиренс в диапазоне приблизительно 100 мм.

Следующим шагом стал кузов. Накладки на пороги, колёсные арки и низы бамперов из неокрашенного пластика получили сверкающую отделку, равно как корпуса наружных зеркал и дверные рукоятки — полвека назад хромированный декор являлся обязательным атрибутом машин высокого класса. Как и полагается «ситроенам», вырезы в кузовных боковинах для задних колёс были прикрыты съёмными щитками, а сами колёса получили никелированные колпаки-тарелки подобно оригинальному CX.

Фирменного ситроеновского рулевого колеса с одной спицей внутри, конечно, нет, да и заводской комплект электроники остался на прежнем месте. Зато весь салон Citroën C5X был перешит заново. Вместо чёрной обивки появилась бежевая кожа для сидений и дверных карт, коричневая кожа — для приборной панели и соответствующие акценты из алькантары на дверях, а также оранжевая замша — для потолка и стоек. Светлые материалы, может, и менее практичны, но при этом делают интерьер роскошнее и богаче.

Кастомизированный в ретродухе Citroën C5X явился своеобразным экспериментом для зрителей канала, не подразумевающим каких-либо коммерческих перспектив.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.