Подразделение Hyundai Mobis продолжает развивать поворотный модуль e-corner, представленный в качестве концепта в 2018 году. Модуль объединяет в себе системы рулевого управления, торможения, подвески и привода для каждого из колёс. Изначально он предназначался для шасси самоходных грузовых тележек, использующихся в складских помещениях, где к манёвренности транспортных средств предъявляются особые требования, и вот теперь настал черёд полноценной машины.

Прототип на базе дебютировавшего два года назад батарейного кроссовера Ioniq 5 получил четыре модуля e-corner с углом поворота каждого до 90 градусов. Как явствует из опубликованного компанией ролика, электромобиль может легко ехать боком под прямым углом, что идеально для параллельной парковки, двигаться по диагонали ради быстрого перестроения из полосы в полосу или обгона, способен крутиться вдоль центральной оси при 45-градусном угле поворота колёс и т. д.

Ожидать внедрения e-corner на серийных легковых машинах Hyundai пока преждевременно. Во-первых, его могут получить только электромобили, во-вторых, это приведёт к дополнительному усложнению конструкции и удорожанию машины в целом, поэтому данное техническое решение сперва пропишется на моделях премиального уровня, где можно не экономить.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.