На дворе лето, а значит, настала пора кабриолетов и родстеров на дорогах Казахстана. Пусть такие автомобили и сложно назвать особенно популярными в наших краях — среди 191 тысячи объявлений на Kolesa.kz моделей с открытым верхом наберётся не больше полутора сотен, — в продаже всё же встречаются любопытные экземпляры, о которых мы и расскажем.

Jaguar F-Type 2018 года выпуска

За 42 млн тенге в Алматы предлагают приобрести родстер Jaguar F-Type 2018 года выпуска c 3-литровым компрессорным V6. Шильдик P380 сзади означает отдачу агрегата, равную 380 силам. Работает мотор в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и передаёт все 460 Нм крутящего момента на задние колёса.

Владелец не поделился никакой информацией об истории двухдверки, но известно, что за четыре года автомобиль, способный разменивать первую сотню за 4.8 секунды и разгоняться до 275 км/ч, пробежал лишь 38 тысяч километров.

Chevrolet Camaro 2012 года выпуска

Вслед за британским родстером идёт американский кабриолет, да ещё и маслкар, правда, без V8 под капотом. Это Camaro пятого поколения, выпущенный в 2012 году. Машина оснащена 3.6-литровым V6, выдающим 323 силы, и автоматической 6-ступенчатой коробкой. Привод, естественно, задний.

Выручить за 10-летний кабриолет хотят 15.5 млн тенге. Отметим, Camaro с открытым верхом в Казахстане встречается крайне редко. На момент публикации это единственное авто в продаже.

Mercedes-Benz SL 500 1993 года выпуска

Сам по себе SL в кузове с индексом R129 машина относительно массовая. Mercedes-Benz презентовал модель в 1989 году и продолжал выпускать её вплоть до 2001-го. Общее количество двухдверок, сошедших с конвейера, составляет почти 214 тысяч.

Тем не менее в Казахстане их немного. Сейчас на Kolesa.kz выставлен только один и в одной из топовых версий — SL 500 с 5-литровым32-клапанным326-сильным V8 (M119). Автор объявления уверяет, что двигатель и автоматическая коробка в полном порядке, а состояние кожи и деревянных вставок в салоне можно описать как идеальное. В комплекте с автомобилем идёт не только матерчатая крыша, но и жёсткая. Обут SL 500 в разноширокие диски Armtec: спереди 9 дюймов, сзади 11. Новому хозяину родстер обойдётся в 8.2 млн тенге.

Smart Roadster 2003 года выпуска

Следующий в списке — компактный заднеприводный Smart, выпущенный 19 лет назад. Как и предыдущие две модели, этот экземпляр Roadster является единственным в продаже на момент публикации. К тому же компактный спорткар достаточно редкий и в мировых масштабах. Тираж составил всего 43.1 тысячи машин.

В движение Roadster приводится крохотным 698-кубовым турбомотором, работающим в паре с роботизированной коробкой. В зависимости от версии агрегат способен выдавать от 61 до 82 сил. По словам нынешнего владельца, в 2020 году двигатель пережил капитальный ремонт и в числе прочего получил новый картридж турбокомпрессора.

Цена — 6 млн тенге.

BMW 318 1992 года выпуска

Замыкает пятёрку самый доступный кабриолет подборки. Это BMW 318 семейства E30, которому в этом году стукнет 30 лет. В движение машина приводится 1.8-литровым4-цилиндровым рядником M40, выдающим 111 сил и 162 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с автоматом.

«Тройка» может похвастаться симпатичными составными дисками, а также весьма хорошо сохранившимся интерьером. Продавец уверяет, что этот вариант для настоящих ценителей, находится в достойном состоянии и хранится в гараже.

Отдать за «318-й» с открытым верхом, находящийся в Алматы, придётся 5.6 млн тенге.

Бонус: Mercury Grand Marquis

Отдельно стоит упомянуть и вот такую находку. Свою жизнь этот автомобиль начал как седан Mercury Grand Marquis, выпущенный в начале 1990-х. Однако судьба занесла четырёхдверку в Казахстан, где она лишилась крыши, центральных и задних стоек и превратилась в кабриолет. Заметить можно и ряд других особенностей вроде неродного лобового стекла.

Больше странностей внутри. Из пола «меркури» торчит рычаг механической коробки. Вот только все модификации модели комплектовались исключительно автоматом и 4.6-литровым V8. Тут же в качестве двигателя используется 2.4-литровый агрегат неизвестного происхождения.

Владелец отмечает, что готов не только расстаться с машиной за 1.6 млн тенге, но и сдавать её в аренду для съёмок кино, клипов и фотосессий.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.