На площадке Aguttes выставлен на продажу редчайший автомобиль с собственным именем Audi Quattro De Paoli. Выглядит он действительно как классическая раллийная Audi, однако под кузовом скрывается необычная начинка — шасси и двигатель от Range Rover. Создали прототип главным образом для участия в культовом ралли-марафоне «Париж — Дакар», но автомобиль выходил и на старты других больших гонок. Примечательно, впрочем, другое: до финиша эта машина так ни разу и не добралась.

Спорткар построен по инициативе итальянского гонщика и журналиста Франко де Паоли, неоднократно участвовавшего в «Дакаре». Для очередной гонки он решил совместить внедорожное шасси Range Rover и внешность культовой Audi Quattro. Как ни странно, его техникам это вполне удалось.

Для слегка укороченной «тележки» внедорожника разработали новый кузов, компоненты которого выполнены из стекловолокна и кевлара. Сохранён и оригинальный двигатель Range Rover — это 3.5-литровый V8, форсированный до 230 л. с. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой и постоянным полным приводом.

С молотка уйдёт уникальная Audi Quattro на шасси Range Rover. Её построили для «Дакара»

Среди прочих доработок — каркас безопасности и гигантский топливный бак на 400 литров. Он установлен в багажнике, доступ к которому открывает полностью откидывающаяся задняя часть кузова.

Франко де Паоли четыре раза выводил такой Audi Quattro на старты — он участвовал в марафоне «Париж-Дакар» и ралли Атлас в 1986 и 1987 году. Примечательно, скорее, другое — финишировать ему не удалось ни разу.

Продавец утверждает, что некоторое время назад прототип был полностью отреставрирован и возвращён к состоянию 1986 года. Принято считать, что всего команда де Паоли построила пять таких машин, но выставленный на продажу экземпляр появился на свет первым.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.