Спустя почти пять лет после презентации концептуальной версии Mercedes-AMG Project One свет увидела товарная модификация гиперкара, лишившаяся слова Project в названии.

Автомобиль, допущенный для дорог общего пользования, с 1063-сильным мотором, построенным на базе агрегата от болида Формулы-1, практически не отличается от концепта. Наиболее заметна разница, если взглянуть на колёса. Серийный гиперкар получил 10-спицевые кованые алюминиевые диски с аэродинамическими колпаками. Однако если приглядеться, то различия можно увидеть и в дизайне задней части, включая форму диффузора.

Салон дизайнеры решили выполнить в минималистичном стиле, но даже тут нашлось место паре 10-дюймовых дисплеев, один из которых заменяет приборную панель. В списке удобств: пара USB-портов и камера вместо традиционного салонного зеркала, хотя последнее — необходимость. Заднего ветрового стекла у машины попросту нет. Из интересных особенностей отметить следует спрятанный между креслами огнетушитель.

В движение One приводится силовой установкой, состоящей из 1.6-литрового турбомотора V6, 7-ступенчатой коробки передач и четырёх электродвигателей. Сам по себе ДВС, крутящийся до 11 тысяч оборотов, способен выдавать 574 силы. Ещё 285 сил приходится на электромоторы, установленные на V6. Один из них, кстати, помогает раскручивать турбокомпрессор. Два оставшихся мотора вращают передние колёса. Их отдача равна 322 силам. Суммарная мощность составляет 1063 силы.

Серийный Mercedes-AMG One вышел в свет

До 200 км/ч One может разогнаться за 7 секунд, а вот спринт до сотни займёт 2.9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 352 км/ч. Так как One является гибридом, он способен передвигаться и на одной только электротяге. Крохотной батареи на 8.4 кВт·ч хватает на 18.1 км пробега.

В компании отмечают, что сделать машину легальной для дорог общего пользования стало настоящим испытанием. Это в том числе касается и соответствия стандартам Евро-6. Экологичность гиперкара обеспечивают четыре подогреваемых металлических каталитических нейтрализатора, два керамических и ряд других устройств.

Мощный мотор не единственное оружие в арсенале One. Машина обладает развитой аэродинамикой, которая, к слову, является активной. Водителю будет доступно несколько режимов, включая трековый. В последнем подвеска гиперкара присядет на 30 мм сзади и 37 мм спереди, а все движимые элементы обвеса придут в положение, обеспечивающее прижимную силу в пять раз больше, чем в гражданском варианте. Отдельно доступна функция DRS, временно снижающая аэродинамическое сопротивление для увеличения скорости на прямых. Она активируется нажатием кнопки и отключается при торможении или определённых боковых перегрузках.

За остановку гиперкара отвечают 398-миллиметровыекарбон-керамические тормозные диски с 6-поршневыми машинками спереди и 380-миллиметровые с 4-поршневыми сзади. Обут автомобиль в специально сваренные Michelin Pilot Sport Cup 2R M01.

Вживую публика сможет полюбоваться Mercedes-AMG One на Фестивале скорости в Гудвуде, запланированном на 23–26 июня 2022 года. Ну а владение такой техникой обошлось каждому из 275 счастливчиков в 2.72 млн долларов. Да, все One были распроданы ещё до официальной премьеры.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.