То ли невзначай, то ли по умыслу водитель тестового Mercedes-Benz EQG не зачехлил как полагается своё рабочее место, благодаря чему приоткрылась начинка салона. Владельцам «гелендвагенов» стоит приглядеться поближе — это то, к чему стремится интерьер их любимых машин.

Дверные карты, компоновка передней панели, единый приборно-мультимедийный экран, хромированные дефлекторы климатической установки ничем не отличаются от таковых внутри G-класса 2022 модельного года. Но есть и новации: всё управление переведено на сенсорику, в том числе кластер на баранке.

Между вентиляционными кругляшами, где раньше находились клавиши переключения режимов работы трансмиссии, теперь вынесен контроль новыми, недоступными прежде функциями шасси. На центральной консоли исчезли два ряда кнопок: верхний — для климатических настроек по всем уголкам салона и нижний, который служил для связи, музыки и прочих времяпрепровождений в дороге, включая вписанный по центру часовой циферблат. На их месте вытянулась полоска с десятью сенсорными сегментами, обрамлённая по краям нечто похожим на рифлёные поворотные барабаны. Будет ли удобно единое управление, покажет лишь практика.

Шпионы заглянули в салон четырёхмоторного гелика
Интерьер актуального поколения G-Class

Премьера серийного Mercedes-Benz EQG ожидается в течение нынешнего года с началом продаж ближе к зиме. Электрический внедорожник унаследовал от собрата с ДВС рамную конструкцию, но будет отличаться сверхманёвренностью, включая езду боком и разворот на месте. Ожидается, что суммарная отдача четырёх его электромоторов значительно превысит 600 л. с.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.