Выпускавшийся в 2009–2017 годах кроссовер Škoda Yeti оказался удачной моделью: за восемь лет было произведено более 630 000 паркетников. Модель продавалась во многих странах мира и заложила основу для нынешней линейки вседорожников Škoda, в которую входят Kamiq, Karoq и Kodiaq.

Как известно, «Йети» был доступен только в закрытом пятидверном исполнении. Однако чехи рассматривали возможности расширения семейства машины. Так, на рубеже 2012-2013 годов был сконструирован и изготовлен в единственном экземпляре одноимённый пикап. Переднюю часть взяли от стандартного Yeti, а заднюю часть, включая подвеску, — от «каблучка» VW Caddy Max третьего поколения. Пассажирский отсек со всем его содержимым удалили, новые панели кузова с тыльной стенкой и грузовую дверь дизайнеры Škoda сделали самостоятельно.

Škoda Yeti мог быть полноприводным пикапом

Модернизация шасси обернулась удлинением колёсной базы до 3006 мм против 2578 у исходника. В сочетании с увеличенным задним свесом это позволило сформировать грузовую платформу внушительных размеров — 1936×1170×625 мм. Пикап был оснащён 2-литровым турбодизельным двигателем TDI мощностью 168 л. с., передающим крутящий момент на все четыре колеса через систему 4×4.

Несмотря на некоторые коммерческие перспективы в ЕС и США, зелёный свет Yeti-пикапу не дали, равно как и другим версиям вроде удлинённой модификации для китайского рынка.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.