Американская компания некоторое время назад объявила о снижении цен на свои электрокары для китайского рынка. По некоторым оценкам, Model 3 и Model Y подешевели сразу на четверть. В итоге, по данным местной прессы, спрос на электрокары в некоторых городах страны увеличился в шесть раз.

Только в период с 6 по 9 января, который пришёлся на первые выходные после последнего снижения цен, салоны Tesla регистрировали по 110–130 заказов. Это, по разным оценкам, на 450–500 % больше, чем в предыдущие выходные дни. Благодаря снижению цен, Tesla собрала по Китаю около 30 тысяч заказов на новые электрокары.

Косвенным доказательством всплеска спроса на Tesla в Поднебесной можно считать увеличившееся время ожидания поставки купленного электрокара — после снижения цен оно выросло примерно на одну неделю.

На манёвр Tesla уже отреагировали некоторые местные конкуренты. К примеру, созданный концернами Seres и Huawei стартап Aito понизил цены на обе свои модели на эквивалент 4.4 тысячи долларов. Компания Xpeng также объявила о снижении стоимости почти всех моделей на 12 %, однако уточнила, что шаг не связан с политикой Tesla, а обусловлен уменьшением собственных производственных расходов.

Спрос на Tesla в Китае подскочил после снижения цен

Не исключено, примеру этих марок последуют и другие производители. Китай постепенно отменяет госсубсидии на приобретение электромобилей, что в конечном счёте делает их более дорогими для покупателя. Местная пресса называет ситуацию «ценовой войной, в которой уже раздались первые выстрелы».

В Китае, между тем, нашлись и недовольные снижением цен на электрокары Tesla — это владельцы машин, купившие их до удешевления. В некоторых городах страны прошли протесты, а один из автосалонов Tesla даже подвергся погрому.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.