Южнокорейские антимонопольщики наложили крупный штраф в размере 2.85 млрд вон (2.2 млн долларов США) на компанию Tesla Inc, сообщает Automotive News. Причиной указывается недостоверная реклама автопроизводителя, в которой завышен пробег на одной подзарядке и сокращено фактическое время зарядки аккумулятора. Кроме того, в характеристиках машины ничего не говорится о потере запаса хода при минусовых температурах.

Согласно данным Комиссии по добросовестной торговле Кореи (KFTC), дальность поездки машин Tesla в холодную погоду сокращается на 51 % по сравнению с тем, как они рекламируются в Интернете. Более того, в Сети появилась информация о Tesla Model S, которая вообще не смогла зарядиться при —7 °С, из-за чего автовладелец был вынужден пересмотреть свои планы на Рождество.

Не исключено, впрочем, что речь идёт о машинах с уже изношенными аккумуляторами. Самой возрастной Model S уже стукнуло 10 лет, и тут чудес не бывает — батареи не могут служить полноценно так долго. Да и в целом проблема касается всех электромобилей вне зависимости от марки, и Tesla на фоне прочих выглядит ещё вполне пристойно. Проведённые тесты показали, что Chevy Bolt, Ford Mustang Mach-E и Volkswagen iD.4 теряют запас хода в среднем на 30 % даже в лёгкий мороз, тогда как снижение автономности Tesla составило 15–19 %. А самым невозмутимым к холоду оказался аккумулятор паркетника Jaguar I-Pace, заряд батареи которого сократился всего на 3 %.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.