Страховой институт дорожной безопасности США проверил очередную партию автомобилей по новой методике. Теперь для имитации бокового удара используется тележка с большей массой (1905 против 1500 кг), а сам удар происходит на скорости 60 км/ч вместо 50. Таким образом инженеры симулируют столкновение с кроссовером. Отметим, прежняя методика IIHS действовала на протяжении 15 лет.
В списке испытуемых оказались шесть популярных среднеразмерных седанов: Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu, Honda Accord, Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta — и универсал Subaru Outback.
По итогам тестов лишь одна модель получила оценку «хорошо». Остальные справились заметно хуже, а троица Toyota Camry, Nissan Altima, Chevrolet Malibu и вовсе удостоилась отметки «неудовлетворительно».

Хорошистом стал Subaru Outback. Специалисты связывают это с тем, что универсал заметно выше четырёхдверок. При этом в машине всё же существует некоторый риск для таза и торса водителя.
Оценку «удовлетворительно» специалисты поставили Hyundai Sonata и Volkswagen Jetta. Седаны не могут гарантировать защиту таза пассажиров: в корейском — задних, а в немецком — передних.
Из трёх седанов, получивших отметку «неудовлетворительно», Camry можно назвать лучшей, но важно отметить, что испытание тем не менее считается проваленным. Серьёзные травмы при боковом ударе были зафиксированы только в тазовой области манекена на заднем сиденье. Состояние водителя при этом было оценено как удовлетворительное. Инженеры также подметили, что боковая шторка безопасности не защитила головы манекенов — они проскользнули под неё и ударились о двери.
Подчёркивается, что невысоким автомобилям вроде седанов и универсалов явно будет сложнее справиться с этим