В ночь на 19 мая Toyota официально раскрыла новое поколение пикапа Tacoma. Автомобиль выполнен в актуальной стилистике марки и заимствует немало дизайнерских решений у старшей Tundra. С ней же модель делит и ряд технических решений, в том числе и современную рамную платформу, на которой также построен и Land Cruiser 300, к примеру.

Toyota официально представила новое поколение Tacoma

Более простые версии пикапа вроде SR, SR5 XtraCab и подготовленная для бездорожья модификация TRD PreRunner сохранили сзади рессорную подвеску, тогда как топовые вариации, включая новую Trailhunter, перешли на многорычажку, что должно повысить комфорт и управляемость. В Toyota утверждают, что для каждой комплектации Tacoma настройки амортизаторов и жёсткость пружин подбирались индивидуально. Также со сменой поколений на свалку отправились и барабанные тормоза. Теперь все Tacoma оснащаются дисками спереди и сзади.

Внедорожные способности Tacoma инженерам удалось расширить за счёт появления размыкаемого переднего стабилизатора. Это, по подсчётам разработчиков, улучшает артикуляцию на 10 %. Естественно, не обошлось и без приличного набора различной вспомогательной электроники вроде фирменного внедорожного круиза CRAWL Control, системы MTM, ассистентов для спуска и подъёма и многого другого. Понижайка в полноприводных вариациях, конечно, тоже никуда не делась.

Под капотом Tacoma может быть установлен лишь 2.4-литровый турбомотор, но он доступен как сам по себе, так и в составе гибридной силовой установки. Базовая отдача агрегата составляет 231 силу и 329 Нм, а наиболее мощная выдаёт 282 силы и 429 Нм. Их можно заказать только в составе с 8-ступенчатым автоматом, однако есть и 274-сильный (420 Нм) вариант в серединке, который предлагается с 6-ступенчатой механикой, способной самостоятельно «перегазовывать» при переключении вниз.

Toyota официально представила новое поколение Tacoma

На самой вершине пирамиды находится гибридная установка i-Force Max с небольшой батареей и электромотором, доводящим суммарную отдачу до 331 силы и 630 Нм. Такие машины опять же комплектуются только автоматом. Бензин-электрическими по умолчанию являются версии Tacoma TRD Pro и Trailhunter и доступны в качестве опции для TRD Sport, TRD Off-Road и Limited.

Отметим, базовые Tacoma имеют задний привод с блокируемым дифференциалом, тогда как полный привод положен либо за доплату, либо входит в стандартное оснащение дорогих модификаций.

Внутри дорогих Tacoma внимание привлекает 12.3-дюймовый экран цифровой приборной панели и 14-дюймовый планшет медиакомплекса аналогичной диагонали, под которым расположена шайба регулировки громкости и классический блок управления климатической установкой с массивными переключателями. В версиях попроще приборка 7-дюймовая, а мультимедийка 8-дюймовая. В оснащении можно заметить обилие USB-портов, беспроводную зарядку для смартфона, обогрев руля, подогрев и вентиляцию кресел, проекционный дисплей, аудиосистему JBL со съёмным Bluetooth-динамиком и многое другое.

 Toyota официально представила новое поколение Tacoma
Кресла IsoDynamic

Отдельно стоит упомянуть необычные кресла IsoDynamic, доступные только для комплектации TRD Pro. В Toyota утверждают, что их новая разработка должна не только добавить водителю и пассажиру комфорта на бездорожье, но и позволит им лучше концентрироваться на дороге за счёт снижения тряски. Этого инженеры добились благодаря воздушно-масляным амортизаторам, компенсирующим вертикальные и горизонтальные колебания.

Подробнее обо всех особенностях модификаций новой Tacoma в Toyota обещают рассказать ближе к началу продаж, запланированных на вторую половину 2023 года. Тогда же в компании назовут и цены на машину. Для справки: стоимость нынешнего Tacoma в США стартует от 28.3 тысячи долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.