В течение III квартала, с июля по сентябрь текущего года, операционная прибыль Toyota снизилась на 25 %, а маржа операционной прибыли сократилась до 6.1 % с 9.9 % в 2021-м. Кроме того, чистая прибыль за тот же срок упала сразу на 32 %, до 434.2 млрд иен (3 млрд долларов). В первую очередь это затрагивает рынки США и Европы, сообщает Carscoops.

Причиной экономических трудностей среди прочих называются увеличившиеся расходы, вызванные нехваткой микрочипов. Для возвращения к привычным показателям директорат Toyota намерен увеличить цены на свои автомобили, чтобы скомпенсировать потери. На сколько именно, решается сейчас, и в руководстве компании уже «сломали голову, думая об этом», как выразился директор по связям с общественностью Toyota Дзюн Нагата.

Он добавил, что автопроизводитель хотел бы свести изменения цен к минимуму, чтобы те по-прежнему соответствовали чаяниям покупателей. Например, клиенты в США ожидают, что в прайсах сверхпопулярной Corolla цифры останутся в диапазоне от 25 000 до 30 000 долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.