Статусные «аурусы», приписанные к автобазам, обслуживающим чиновников, стали сыпаться уже на второй год эксплуатации. Как пример можно привести наряд на ремонт одной из машин с пробегом 19.5 тыс. км, где перечисляются поломки и некорректная работа важнейших узлов машины, от мотора и КПП до электрики и органов управления.

У Aurus наблюдаются серьёзные проблемы с коробкой

Тревожнее всего выглядят проблемы с работой автоматических планетарных коробок передач российской фирмы KATE без гидротрансформатора. Как пишет Drom.ru, коробка, которая должна была выхаживать 250 000 км (со сменой масла каждые 50 000 км), в реальности ломается на ранних пробегах. При этом надёжность сильно плавает от экземпляра к экземпляру. Между тем, согласно приложенной к договору обслуживания спецификации, она обходится в 4 652 029 рублей!

У Aurus наблюдаются серьёзные проблемы с коробкой

Кураторы проекта «Аурус» из ФГУП НАМИ не исключали возможных проблем с экзотичным планетарным автоматом ещё на ранних стадиях проектирования. Иначе трудно объяснить то, что в далёком 2015 году там заключили государственный контракт на создание оригинальной автоматической коробки передач, работы над которой оформились в декабре 2020 года в проект с шифром «НАМИ-АКП-2». Проще говоря, детище фирмы КАТЕ оказалось настолько непригодным и ненадёжным, что в НАМИ решили самостоятельно создать альтернативный агрегат.

Каких-либо развёрнутых технических подробностей о перспективных автоматических коробках НАМИ пока нет, кроме того факта, что они будут оснащены двумя «мокрыми» сцеплениями, то есть следуют тем же путём, что и Volkswagen с его DSG, к примеру.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.