Китайский концерн BYD представил большой рамный внедорожник U8. Он выйдет на рынок под новым премиальным брендом Yangwang и может оказаться как самым дорогим, так и самым продвинутым электрокаром Китая. Для новинки разработали новую платформу с четырьмя независимыми электромоторами, что позволило реализовать множество функций, невиданных ранее на локальном рынке. Кроме того, BYD показала и вторую будущую новинку — батарейное суперкупе Yangwang U8.

Каждый электромотор в составе новой силовой установки BYD способен развивать до 330 л. с. и 420 Нм. Тяга на каждое отдельное колесо передаётся при помощи редукторов, которые позволяют реализовать до 16 000 Нм крутящего момента. Первые 100 км/ч внедорожник наберёт быстрее чем за 4 секунды, при этом управлять тяговыми показателями на колёсах электроника будет индивидуально.

Для Yangwang U8 заявлена, к примеру, возможность танкового разворота на месте за счёт вращения колёс в разные стороны. Ранее аналогичную функцию реализовала американская Rivian и анонсировала Mercedes-Benz для электрического G-класса. Кроме того, за счёт контроля тяги и продвинутой системы слежения за положением кузова Yangwang U8 сможет передвигаться с пробитой шиной на скорости до 120 км/ч. Само собой, предусмотрены и особые режимы для разных типов покрытия, включая, к примеру, снег, песок, гравий, водные препятствия и т. д.

Задние колёса Yangwang U8 сделаны управляемыми. Это позволило реализовать ещё одну подсмотренную в США возможность — «режим краба», впервые появившийся на GMC Hummer EV. Поворот задних колёс в ту же сторону, что и передних, позволит внедорожнику двигаться по диагонали.

Новинка получилась внушительной: длина 5.3 метра, ширина более 2 метров, а между «осями» Yangwang U8 более 3 метров. Тем самым он заметно крупнее как Mercedes-BenzG-класса, так и Toyota Land Cruiser 300, а также превосходит по габаритам Land Rover Defender, на который отдалённо похож внешне. Возможно, это объясняется тем, что за дизайн U8 отвечал европеец — выходец из Audi Вольфганг Эггер. Интерьер внедорожника пока не рассекретили.

О суперкаре Yangwang U9, премьера которого стала полноценным сюрпризом, почти ничего не известно. Построят его на той же четырёхмоторной платформе, что и U8 (но без рамы в основе конструкции), а до 100 км/ч он сможет разгоняться на секунду быстрее.

Yangwang будет работать в Китае как самостоятельный бренд, ориентированный на очень обеспеченных покупателей. Средняя цена автомобилей этой марки должна составить миллион юаней (около 140 тысяч долларов), хотя, по данным местной прессы, купить U8 можно будет на 200 тысяч юаней дешевле. Продажи внедорожника BYD планирует запустить летом, перспективы суперкара пока не известны.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.