Компания Mercedes-Benz уже работает над уменьшенной версией культового G-класса. Но, как пишет немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на источники в корпоративных кругах, будущая новинка окажется не столь внедорожной, так как её построят на легковой платформе. Бюджетный гелен выйдет на рынок в 2026 году.

Роднить будущую новинку с культовым внедорожником будет только дизайн кузова — его выполнят с большой оглядкой на угловатую внешность G-класса. При этом в основе беби-G будет лежать новая «тележка», которую в Mercedes-Benz сейчас разрабатывают для будущего поколения семейства компактных моделей A- и B-классов. Таким образом, младший гелик получит несущий кузов и окажется кроссовером.

Ожидается, что при меньшей, чем у старшей модели, длине вседорожник будет ниже и с меньшим дорожным просветом. Соответственно, новинка не сможет обеспечить сопоставимые возможности на бездорожье. Очевидно, что рассчитан будет кроссовер на покупателей, которым важен брутальный имидж «Гелендвагена», но не нужны его ездовые характеристики за пределами асфальта.

Новая платформа допускает применение как традиционных ДВС, так и электромоторов, поэтому как минимум часть версий нового кроссовера окажется электрической. По предварительным данным, они получат технологию очень быстрой зарядки батарей и смогут проезжать до 500 километров.

Как назовут новую модель, пока не известно. Традиционная номенклатура Mercedes-Benz предполагает появление обозначения GLG, но инсайдеры утверждают, что в компании от него уже отказались.

В скором времени и сам «Гелендваген» станет батарейным. Mercedes-Benz уже испытывает электровнедорожник с аналогичной внешностью, но на новой «тележке» с четырьмя электромоторами. Назовут его Mercedes-Benz EQG.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.