Субтильная пятидверка, пропорциями кузова и размерами близкая к незабвенному Peugeot 206 (3769×1677×1536 мм), рассчитана на пять человек при объёме багажника в 240 л. Передние колёса Tiago.ev вращает установленный под капотом синхронный электродвигатель с постоянными магнитами. Паспортных 74 «лошадок» и 114 Нм крутящего момента хватает для набора скорости 60 км/ч за 5.7 секунды, что можно считать отличным показателем в условиях населённого города.

Дальность хода индийского электрохетча разнится от ёмкости батареи. Базовая версия с влагозащищённой по стандарту IP67 АКБ на 19.2 киловатт-часа обеспечивает пробег на одной подзарядке 255 км. Аккумулятор ёмкостью 24 киловатт-часа гарантирует уже 315 км поездки. Зарядка от станции постоянного тока позволит пополнить заряд аккумулятора с 10 до 80 % менее чем за час. Гарантия производителя на силовую установку составляет 8 лет или 160 тыс. км пробега.

В Индии изобрели свой народный электромобиль. И это не рикша

Приём заказов на Tiago.ev уже открыт. Начальную комплектацию со слабомощной АКБ в Индии можно будет приобрести за 10 370 долларов США, дальнобойная версия стоит уже 12 221 доллар. Кстати, для бюджетной модели комплектацию можно назвать богатой — два эйрбэга и ABS с функцией распределения тормозных усилий, камера заднего вида с динамическими линиями траектории, мониторинг давления в шинах, охлаждаемый перчаточный ящик и как венец всему — премиальная мультимедийка Harman Kardon с 8 динамиками и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Но даже в самом максимальном фарше цена Tiago.ev уложится в 14 428 долларов.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.