Как известно, после череды предшествующих концептов серийный Nissan GT-R дебютировал на Токийском автосалоне 2007 года. С тех пор компания внесла некоторые изменения, в том числе приподняв мощность единственно доступного твинтурбо V6 3.8, но в целом машина оставалась все эти годы неизменной. Ещё в 2020-м сообщалось, что GT-R ляжет под нож оптимизации модельного ряда, однако прогнозы не сбылись.

Презентация GT-R 2024 года состоится в пятницу, 13 января, в зале выставочного комплекса Makuhari Messe в рамках Токийского автосалона 2023 года. В презентации примут участие главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта и ведущий инженер компании Такаси Кавагути, к которым позже присоединится разработчик трансмиссии Наоки Наката.

В Nissan никак не могут распрощаться с GT-R

Присутствие технических специалистов говорит о том, что определённые изменения в технической начинке японского спорткупе всё же произошли. GT-R 2021 года был последним в линейке, получившим какие-либо новации: более пухлые передние крылья в комплектации Track, задний спойлер из углеродного волокна, а также новые цвета кузова — светло-зелёный Millennium Jade и фиолетовый с отливом Midnight Purple.

Объёмы производства Nissan GT-R всегда оставались крайне ограниченными — последнее издание было сделано в количестве 100 штук, 65 из которых отправились в США. Ходят слухи, что Nissan планирует построить GT-R Final Edition, для которого отдача двигателя будет увеличена с нынешних 565 до 710 л. с. при 780 Нм крутящего момента, как у GT-R50 от Italdesign. Тираж прощальной серии составит 20 машин. Но это неточно. ?

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.