Недавний опрос Центра исследований по связям с общественностью Associated Press-NORC, проведённый совместно с Институтом энергетической политики Чикагского университета, выявил актуальные предпочтения американских водителей.

В процессе анкетирования 5408 человек стало ясно, что всего 19 % взрослых респондентов «очень» или «чрезвычайно» склонны купить электромобиль в качестве следующего личного транспортного средства, а 22 % утверждают, что это «отчасти вероятно». Между тем около 47 % респондентов сообщили, что крайне маловероятно, что они обратятся к электричеству, поэтому их следующей машиной, как и прежде, будет обычный автомобиль с ДВС, пишет Carscoops.

Столь же консервативен и нынешний расклад: лишь у 8 % семей или пар имеется хотя бы один электромобиль (свой или в аренде), у 8 % числится полноценный plug-in гибрид. И это на родине Tesla, где в Калифорнии любят Prius, как родной, на фоне многочисленных предложений ведущих мировых автоконцернов по части всевозможных бензоэлектрических силовых установок.

Главной причиной неприятия электромобилей опрошенные назвали их непомерно высокую цену (усреднённо более 58 000 долларов за единицу, по данным Kelley Blue Book). Половина респондентов не преминули указать на неразвитость сети зарядных станций, 41 % встревожены тем, как работают аккумуляторы «электричек», 38 % недовольны слишком длительным процессом зарядки.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.