В немецких Кёльне и Ахене взялись за испытания принудительного ограничения скорости. Сами по себе ограничители — технология не новая. Подобные помощники уже давно входят в комплексы водительских ассистентов. Однако обычно они контролируются автомобилистами и отключаются нажатием педали акселератора.

Виртуальные знаки ограничения скорости испытывают в Германии

Инженеры нескольких подразделений Ford, которые и проводят эксперимент с немецкими чиновниками, решили совместить привычные ограничители с технологией геофенсинга. А именно обозначить определённые районы городов, при въезде в которые машины будут в автоматическом режиме снижать скорость до заданных значений и придерживаться их до выезда из зоны действия ограничений.

Виртуальные знаки ограничения скорости испытывают в Германии

Предполагается, что подобные виртуальные зоны могут применяться близ школ, больниц или на участках, где проходят какие-либо дорожные работы, а также в местах ДТП, когда там работают сотрудники специальных служб.

Виртуальные знаки ограничения скорости испытывают в Германии

Станет ли технология массово применяться городскими властями, говорить пока рано. Сейчас в эксперименте, который продлится как минимум 12 месяцев, участвуют только специальные предсерийные электромобили Ford E-Transit. Тем не менее сама марка уже планирует предлагать систему ограничения скорости с геофенсингом для всей линейки коммерческой техники. При этом зоны и скоростные лимиты смогут устанавливать и владельцы.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.