20 октября Е. Досаев признал, что на BRT наблюдается очень сложная ситуация, особенно на улице Тимирязева, и потому выделенку для общественного транспорта, возможно, перенесут на правую крайнюю полосу.

Заявление акима вызвало бурю негодования у урбанистов, отстаивающих идею, что город для пешеходов и пассажиров автобусов и троллейбусов, а не для водителей. (О жителях улиц, прилегающих к BRT, которые после появления выделенки стали задыхаться в пробках, они почему-то не вспоминают.) По словам радетелей BRT, перенос автобусных полос на правую сторону проезжей части снизит скорость движения общественного транспорта и похоронит проект.

Как пояснил сегодня градоначальник на встрече с жителями Алмалинского района, проблема с BRT сегодня существует. Он сам лично проезжал по этой выделенке и видел, что на ней происходит. Поэтому модернизировать скоростную линию всё-таки будут, но как именно, пока не решено. Убирать BRT город однозначно не станет. В первую очередь для скоростной линии закупят больше автобусов, чтобы люди меньше ждали транспорт на остановках. А в следующем году, возможно, появится и проект реконструкции выделенки.

Напомним, BRT в Алматы изначально была построена с нарушением стандарта. Организовывать выделенные полосы на улицах, где в одном направлении менее трёх полос для движения транспорта, запрещено.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.