Результатами необычного эксперимента поделилась британская лизинговая компания Hippo Leasing. Её специалисты создали изображение универсального автомобиля. В процессе было задействовано 750 фотографий реально существующих моделей.
Дизайнеры вручную наложили сотни фотографий друг на друга, а затем, манипулируя прозрачностью слоёв, свели индивидуальные черты 250 реальных автомобилей к общему знаменателю. Так появился Omnia Novus, который создатели назвали The Car of all cars — «автомобиль всех автомобилей».
Аналогичным образом творение британцев обзавелось логотипом, в котором усреднены черты 32 фирменных эмблем существующих марок. Цвет для Omnia Novus выбрали на основе поисковых запросов: по данным Google, в 2022 году пользователи интернета чаще всего искали автомобили красного цвета.
На выходе у дизайнеров получился кроссовер (что неудивительно), в силуэте которого угадываются, к примеру, стилистические решения европейских Ford, а также моделей Honda и BMW. Баварский стиль проглядывает и в очертаниях передней части, особенно решётки радиатора, хотя не исключено, что в этой части не обошлось и без китайского влияния.
Ранее Ульяновский автозавод провёл похожий эксперимент, попросив нейросеть нарисовать «лучший внедорожник для России». У искусственного интеллекта получилось подобие классической «буханки».