В конце июня 2022 года Hyundai показала вторую модель суббренда Ioniq с цифрой 6 в названии. На тот момент корейский бренд раскрыл дизайн экстерьера и показал, как выглядит интерьер новинки, а из технической информации поделился лишь коэффициентом лобового сопротивления, равным 0.21, что чуть хуже рекордсменов в лице Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS с их 0.20.

Теперь же Hyundai вывалили куда больше подробностей о Ioniq 6. Как и предполагалось, в основе электромобиля лежит модульная платформа E-GMP с поддержкой 800-вольтовой архитектуры. Машину предложат с двумя вариантами батарей: 53.0 или 77.4 кВт·ч и полным либо задним приводом. Версия с двумя электромоторами имеет мощность 320 сил (605 Нм), с одним — 225 сил. Запаса хода моноприводной модификации Ioniq 6 с большим аккумулятором может хватить на 610 км пробега (WLTP). При использовании быстрой зарядки пополнить запас энергии с 10 до 80 % получится за 18 минут.

Все подробности о новом Hyundai Ioniq 6

Максимальную скорость электромобиля в компании не назвали, но отметили, что топовая версия способна разгоняться до 100 км/ч за 5.1 секунды.

Салон Ioniq 6 привлекает внимание парой 12-дюймовых экранов на панели и интересным исполнением 64-цветной амбиентной подсветки. Помимо шести стандартных режимов и отдельного настраиваемого, она имеет функцию Speed Sync, при использовании которой освещение меняется в зависимости от скорости. Также стоит отметить опциональные раскладывающиеся кресла для водителя и переднего пассажира. Они явно придутся кстати во время зарядки.

Список систем безопасности включает всё, что можно ожидать от современного электромобиля, начиная от камер кругового обзора и системы контроля слепых зон и заканчивая адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением и рядом других полезных функций.

Сообщается, что производство Ioniq 6 стартует в конце сентября 2022 года. Цены пока не объявлены.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.