«Мы зарабатываем так много, как никогда, несмотря на дефицит полупроводников и перебои в цепочках поставок», — заявил председатель правления крупнейшего автомобилестроителя Европы Герберт Дисс, выступая 28 июня перед трудовым коллективом головного завода VW в Вольфсбурге.
Volkswagen в условиях глобальной нехватки компонентов сосредоточился на выпуске наиболее дорогих и доходных моделей, что обеспечило концерну рост чистой прибыли на 75 %, до 15.4 миллиарда евро, пишет Deutsche Welle. И это при сильно падающих объёмах производства и продаж: они сократились в прошлом году примерно на 600 тысяч единиц.
По словам Дисса, в концерне не стремятся к

Комментируя решение руководящих структур ЕС запретить с 2035 года продажу новых легковых и коммерческих автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, Дисс отметил, что это его совершенно не беспокоит: «Мы лучше других к этому подготовлены». Оптимистично настроен он и на перспективы опережения своего главного конкурента в сегменте EV. С учётом темпов развития в 2025 году Volkswagen станет мировым лидером в сфере производства электромобилей.
С 2023 года цехи Вольфсбурга станут следующей, третьей по счёту немецкой производственной площадкой, выпускающей массовый ID.3. А в 2026 году на строящейся по соседству ещё одной фабрике на принципиально новой платформе должен начаться выпуск полноразмерного легкового электромобиля Trinity, оснащённого собственным, созданным программистами VW софтом.
Судьба завода в Калуге и поддержка разветвлённой дилерской сети в России поставлены на длительную паузу, равно как поставки машин