На аукционном портале Bring a Trailer выставили на торги достаточно редкую модификацию Mercedes-BenzG-Class, а именно кабриолет G500 с 5-литровым V8 под капотом. Подчёркивается, что в начале 2000-х G500 с мягким верхом выпускалось лишь несколько десятков в год. Так, между 2000 и 2003 годами было произведено лишь 98 штук.

Данный экземпляр попал в США стараниями компании Europa International. Автомобиль импортировали новым в 2001 году, после чего он несколько лет колесил по дорогам штата Нью-Джерси. В 2004-м внедорожник купил нынешний владелец, и с тех пор на одометр G500 намотали лишь 25 тысяч миль. В сумме с пробегом в руках предыдущего хозяина насчитывается 31 тысяча, или чуть менее 50 тысяч километров.

В объявлении указано, что изначальный цвет внедорожника серебристый. В нынешний оттенок зелёного автомобиль перекрасили уже достаточно давно по желанию владельца. Никаких аварийных ситуаций этому не предшествовало. Снаружи также можно заметить нестандартные 20-дюймовые колёсные диски Brabus, обутые в Pirelli Scorpion Zero, и выхлопную систему от этого же ателье. В салоне из незаводского оборудования отмечается магнитола Alpine с поддержкой Bluetooth, а также усилитель McIntosh.

Как указано выше, в движение G500 приводится 5-литровым V8. Мотор выдаёт 292 силы и 456 Нм крутящего момента. Работает агрегат в паре с 5-ступенчатым автоматом и системой полного привода с блокировками всех дифференциалов и понижайкой.

За 21-летний кабриолет G500 готовы заплатить более 120 тысяч долларов

За сколько нынешний владелец готов расстаться с редким G500 в состоянии, близком к новому, не уточняется, но торги за машину идут весьма оживлённо. На момент публикации ставки уже перевалили за 120 тысяч долларов, и до конца аукциона осталось ещё восемь дней. Отметим, известны случаи, когда G500 с мягким верхом уходили и за полмиллиона долларов, правда, тогда речь шла об ограниченной 200 экземплярами партии Final Edition, выпущенной в 2013 году.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.