Чтобы поменять свечи и катушки зажигания на гиперкаре Bugatti Veyron, потребуется до 50 часов непрерывной работы, а владельцу машины операция обойдётся дороже 20 тысяч долларов (более 9 млн тенге). Об этом рассказал на Reddit пользователь, работающий в специализированном автосервисе.

Владелец гиперкара обратился в сервис-центр с жалобами на пропуски зажигания при полностью открытом дросселе на скоростях свыше 200 км/ч. Диагностика выявила необходимость замены свечей и катушек в двух цилиндрах двигателя: 13-м и 16-м. Однако процедура, которая на обычном 4-цилиндровом моторе требует считанных минут, на гигантском 8-литровом двигателе Veyron занимает гораздо больше времени.

Замена свечей на Bugatti Veyron: сколько требует времени и сколько стоит

Главная проблема механика, обслуживающего Veyron, — получить доступ к нужным местам мотора и не повредить при этом гиперкар. Приходится снимать все панели кузова в задней части, по сути, на месте остаётся только бампер. Двигатель тоже приходится частично разбирать, удаляя ряд компонентов и многочисленные жгуты проводки и тщательно следя за тем, чтобы не уронить ничего вглубь огромного силового агрегата. Работать механик вынужден в подвешенном состоянии: особая рампа позволяет ему зависнуть над моторным отсеком в положении лёжа.

Замена свечей на Bugatti Veyron: сколько требует времени и сколько стоит

Судя по всему, этот «Вейрон» обслуживался в неофициальном сервисе. Пользователь упоминает, что у механиков в салоне Bugatti в Майами на замену свечей уходит от 40 до 50 часов, а он справился за 35. Приводит автор поста и некоторые цены. К примеру, каждая катушка зажигания обошлась владельцу гиперкара в 730 долларов, а каждая свеча — в 170 долларов. При этом у механика есть подозрение, что Bugatti продаёт по такой цене те же свечи, которые устанавливаются на обычные Volkswagen, и в этом случае стоят всего 18 долларов.

Замена свечей на Bugatti Veyron: сколько требует времени и сколько стоит

Отмечается также, что, в отличие от многих других Bugatti, именно этот экземпляр используется достаточно активно. Его владелец проехал на гиперкаре уже почти 25 тысяч километров.

В 2019 году известный американский блогер и коллекционер Мэнни Хошбин жаловался на дороговизну содержания Bugatti Veyron: на каждый автомобиль из коллекции уходит до 100 тысяч долларов ежегодно. При этом часть операций регламент предписывает совершать даже в том случае, если автомобилем вообще не пользуются.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.