Audi вслед за целым рядом других производителей представила доработанный логотип: он стал проще и лишился визуальной объёмности. Выделять символ на радиаторных решётках автомобилей планируется за счёт цветового контраста.

С этого момента Audi будет использовать исключительно плоский, двухмерный вариант начертания фирменных четырёх колец. Сделано это, по официальному заявлению, в соответствии с глобальной цифровизацией. Теперь символика марки будет одинаково выглядеть как в цифровом мире, например на экранах гаджетов, так и в реальности — на автомобилях.

Минималистичный логотип Audi практикует с 2016 года, но до нынешнего времени он использовался только в приложениях и на интернет-сайтах. Как заявил бренд-стратег Audi Фредерик Калиш, трёхмерность на двухмерных дисплеях не соответствовала эстетическим требованиям компании.

В оформлении логотипа больше не будут применять хром. Стандартным исполнением станет контрастное чёрно-белое: белые кольца с чёрной окантовкой, придающей плоскому логотипу визуальную глубину. При этом у покупателей по-прежнему останется возможность заказать четыре кольца либо в полностью чёрном исполнении, либо в затемнённом, в котором белый оттенок заменят на тёмно-серый.

Audi заявила также о намерении использовать в надписях на автомобилях исключительно унифицированный шрифт Audi Type. Названия, выполненные этим шрифтом, появятся на средних стойках кузовов новых моделей — таким образом они всегда будут на виду у водителя и пассажиров. Применение новой айдентики уже началось: первой моделью, отмеченной доработанной символикой, стал кроссовер Audi Q8 e-tron.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.