Подобно тому как возлюбившие Escalade рэперы в своё время вдохнули жизнь в пенсионерский Cadillac, уже в новом тысячелетии китайцы спасли угасавший Buick. Можно сказать, что теперь это их марка, поскольку современные «бьюики» в подавляющем большинстве проектируются в КНР, там же выпускаются и продаются.

Buick Electra E4 – будущий соперник Tesla Model Y

Тем не менее осевший в Азии джиэмовский экспат при случае охотно пользуется названиями давно снятых с производства легковых моделей эпохи расцвета Детройта, Electra в частности. Построенный на платформе Ultium среднеразмерный (4818×1912×1581 мм, колёсная база — 2954 мм) батарейный кроссовер Buick Electra E4 похож снаружи на дебютировавший ранее паркетник Electra E5, однако в чуть ужатом виде и с покатой линией крыши, венчающей купеобразный багажник, поскольку заявлен как премиально-спортивный вседорожник. На обеих машинах фары «галочкой» и крупный воздухозаборник в переднем бампере, дверные ручки сделаны выдвижными.

Buick Electra E4 – будущий соперник Tesla Model Y

В целом дизайн производит приятное впечатление, однако ничем выдающимся не блещет. То же самое можно сказать и о рассчитанном на четырёх человек салоне, куда внедрился панорамный 30-дюймовый экран, предназначенный как для показаний приборов, так и для мультимедийных функций. Он имеет разрешение 6K и работает на чипе Snapdragon 8155, лучшем из доступных в автопроме. Переключение режимов работы силовой установки осуществляется посредством правого подрулевого рычажка, тогда как шайба на центральной консоли всего лишь регулятор громкости. Площадь панорамной крыши с защищающим от ультрафиолета стеклом составляет внушительные 1.2 кв м.

Buick Electra E4 – будущий соперник Tesla Model Y

Комбинации силовых установок предполагают выбор между передним и полным приводом с предельной дальностью хода около 600 км с небольшим. Мощность электродвигателя варьируется от 204 до 245 л. с. при величине крутящего момента 330 Нм для одномоторной модификации и 194 + 92 л. с. при суммарных 465 Нм для двухмоторника. Максимальная скорость ограничена потолком 180 км/ч для всех версий.

Использование бюджетного литий-железо-фосфатного аккумулятора позволило SAIC-GM существенно снизить начальную стоимость машины: цены на Buick Electra E4 начинаются от 200 тыс. юаней (12.5 млн тенге), достигая 300 тыс. (18.7 млн тенге) за топовые исполнения. Будет ли новинка поставляться за пределы КНР, пока не известно.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.