О том, что одно колесо гиперкара Bugatti Veyron стоит от 25 до 40 тыс. долларов на вторичке, сообщалось неоднократно. Однако до сих пор ни у кого не хватало решимости вскрыть драгоценные диски, поскольку очевидно, что после вивисекции они утратят былую ценность. Пара американских блогеров пренебрегла нормами приличия и вырезала дольку из вейроновской обувки — 25 тысяч долларов стоил бэушный диск и ещё 10 тысяч — шоссейная мишленовская покрышка.

Как оказалось, визуально 20-дюймовый алюминиевый диск итальянской фирмы OZ Racing ничем не отличается от обычного, если не считать внутреннего кольца из полимера, предназначенного для поддержки шины в случае резкого падения давления на скорости и возможности доехать до сервиса. Впрочем, эта вставка на диске — часть фирменной системы Michelin PAX, которую можно встретить и на других премиальных машинах. И за что, спрашивается, такие деньги?!

Ресурс резины Bugatti Veyron также нельзя назвать долговечным — производитель рекомендует менять покрышки раз в пятилетку вне зависимости от пробега, причём при замене комплекта каждый диск просвечивают рентгеном, чтобы выявить потенциально опасные микротрещины, а шина обувается на диск вместе с клеем. Зато бывшие в употреблении колёса «царя суперкаров» можно поставить на менее пафосный автотранспорт, включая фургоны Nissan и Renault, универсальная разболтовка 5×130 это позволяет.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.