Показ анонсированного ранее электрического маскла состоялся даже раньше, чем предполагалось, — не в сентябрьском Детройте, а на августовском слёте поклонников марки Dodge Speed Week в Понтиаке, штат Мичиган, куда привезли Dodge Charger Daytona SRT, пока в концептуальном статусе.

Вызывает уважение, что стилисты не стали гнаться за футуристическими формами, а изваяли кузов нового «Чарджера» с оглядкой на лишённые декора и причудливых выштамповок гладкобокие обводы купе Charger второго поколения, что выпускались в 1968–1970 годах — дизайн вне моды, так сказать.

Технические данные Dodge Charger Daytona SRT пока остаются секретом. В компании лишь сообщили, что базирующаяся на 800-вольтовой архитектуре электрическая силовая установка с собственным именем Banshee затмит производительностью существовавшие ранее бензиновые модификации, от базового Hemi до экстремальных Hellcat и Redeye, а привод на все колёса будет в стандартной комплектации всех электрических Charger. По неподтверждённым данным в основе концепта лежит новейшая модульная платформа концерна Stellantis — STLA Large, которая предполагает до 800 км пробега на одной зарядке и до 900 л. с. совокупной мощности двигателей.

Специально для Dodge Charger Daytona SRT разработана новая многоскоростная коробка передач eRupt с электромеханическим переключением скоростей, имитирующая старую добрую механику. Для драг-рейсинга предусмотрена функция PowerShot, обеспечивающая мгновенный прирост мощности для сверхбыстрого ускорения. Да и тихим электромасл тоже не будет, поскольку оснащён внешней акустической системой выхлопа Fratzonic Chambered Exhaust с рыком в 126 дБ, как у SRT Hellcat.

Ориентированный на водителя кокпит оборудован 16-дюймовой приборной панелью, 12.3-дюймовым экраном мультимедиа и проекционным дисплеем на лобовом стекле. Также можно отметить спортивный руль и рычаг переключения передач с пистолетной рукояткой — ещё один оммаж эпохе 70-х. Амбиентная узорчатая подсветка интерьера выполнена в красных тонах. Карбоновая отделка, кожаные кресла-ковши и стеклянная крыша, скорее всего, будут доступны как опция, за дополнительную плату.

Примечательно, что салон нового «Чарджера» можно назвать практичным — с укладкой в пол кресел второго ряда сзади образуется внушительное по площади свободное пространство, которые можно использовать для перевозки грузов. Ведь машина лишь снаружи выглядит как купе, а по сути это хетчбэк (или лифтбэк — кому что видится) с откидной багажной дверью, включая тыльное стекло.

Серийная версия Dodge Charger Daytona SRT будет показана в следующем году и поступит в продажу осенью как модель 2024 года.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.