Бракованные подушки безопасности Takata, которые при срабатывании могут выбросить в лицо водителя металлические осколки, унесли ещё две жизни в 2022 году. В обеих смертельных авариях были замешаны седаны Dodge Charger 2010 модельного года.
В связи с новыми фактами альянс Stellantis, в который входит марка Dodge, решил напомнить, что владельцы приблизительно 276 тысяч автомобилей Dodge и Chrysler 2005–2010 модельных годов до сих пор не явились на сервис в рамках отзывной кампании 2015 года. Все эти машины оснащены бракованными эйрбэгами, и с годами риск только увеличивается, так как нитрат аммония в инфляторах, из-за которого подушки и признали опасными, становится более нестабильным.

В компании отметили, что делают всё возможное, чтобы связаться с автомобилистами, владеющими Dodge Magnum, Challenger и Charger, а также Chrysler 300 2005–2010 годов. Водителей призывают не садиться за руль, не проверив, нет ли их машин в списках отзываемых на официальном сайте бренда или NHTSA.
Напомним, в конце лета 2022 года сообщалось ещё об одной смерти