Несмотря на продажу французам своего главного европейского актива — компании Opel Automobile GmbH, General Motors сохранил своё присутствие в Старом Свете, пускай и чисто символическое в виде поставляющихся штучно Chevrolet Corvette и некоторых моделей Cadillac через небольшую дилерскую сеть.

GM планирует вернуться в Европу

Не удовлетворяющее американского автопроизводителя положение дел на одном из трёх важнейших мировых авторынков может измениться в недалёком будущем. Генеральный директор GM Мэри Барра, выступая на одной из конференций в Лос-Анджелесе, поведала публике, что концерн может вернуться к полноценному ведению бизнеса в Европе, поскольку руководимое ею предприятие неуклонно превращается в производителя электромобилей, пишет Detroit Free Press. Окончательный же переход на модельный ряд с нулевым выхлопом должен завершиться к 2035 году.

«Около пяти лет назад мы продали наш Opel компании, которая сейчас называется Stellantis, и у нас нет угрызений совести из-за того, что мы потеряли бизнес, связанный с выпуском машин с ДВС. Зато теперь мы рассматриваем возможности, которые открываются перед нами сейчас, — ничуть не смущаясь, заявила г-жа Барра. — Потому что мы можем вернуться в Европу в качестве игрока, полностью завязанного на электромобили. И я с нетерпением жду этого».

Очевидно, что наиболее годными кандидатурами для реконкисты могут стать электрические Cadillac Lyriq и GMC Hummer EV, во всяком случае пока это единственные модели, чьё производство уже отлажено. Тем не менее с учётом стоимости этих полноразмерных люксовых SUV вряд ли стоит рассчитывать на масштабные продажи. Тогда как утраченный Opel как раз работал в массовом сегменте рынка, и он тоже мог быть электрическим, тем более что все намётки к трансформации уже имелись. Увы, до стадии товарного продукта батарейная Mokka была реализована под чужим флагом.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.