В долгосрочной перспективе АВТОВАЗ намерен создать абсолютно новое семейство автомобилей Lada с выходом в более высокий сегмент рынка, чем существующий. Для этого придётся разработать совершенно новую российскую платформу, на которой можно будет выпускать машины сегмента С. Об этом в интервью РИА «Новости» заявил новый глава компании Максим Соколов.

Волжский автозавод и прежде зависел от госсубсидий, помимо иностранных вливаний, но в текущей ситуации испытывает куда более острый дефицит. А чтобы достичь технологического суверенитета в автопроме, потребуются большие инвестиции. И не только самого АВТОВАЗа, но также со стороны поставщиков, партнёров и производителей автокомпонентов. И государства, конечно же, уверен топ-менеджер.

Клиенты Lada обоснованно хотят ездить на современных автомобилях, считает Соколов, поэтому данный проект вполне будет стоить вложенных в него средств. Сумму инвестиций президент не раскрыл, сказав лишь, что она «соответствует трендам мирового автомобилестроения».

Впрочем, гораздо раньше, чем сфероконическая Lada C-сегмента, на свет может появиться кроссовер на базе Vesta, как говорит Соколов, «в среднесрочной перспективе». Пока же ведущий российский автоконцерн утратил возможность выпуска наиболее современных моделей — Vesta и XRAY.

Государство должно обеспечить АВТОВАЗ деньгами
Близкий к старту производства «Проект C» даже носил заводской индекс ВАЗ-2116, но был абортирован в пользу развития будущей Lada Vesta в начале 2000-х

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.