Как известно, Porsche Cayenne изначально позиционировался как кроссовер с повадками спорткара, не более. При этом автомобиль был наделён оборудованием, присущим скорее классу внедорожников — пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала (опционально), что в сочетании с мощным V8 и регулируемой пневмоподвеской позволяло «Кайенну» первого поколения ездить уверенно не только по асфальту.

Не так давно один из американских кайеноводов испытал собственный Cayenne S 2008 года в пустыне Моаб — джиперской Мекке и своего рода Нюрбургринге бездорожья. Машина была в стоковой комплектации, за исключением комплекта 32-дюймовых «зубастых» шин.

«Кайенн» продемонстрировал впечатляющий контроль спуска на гладких и скользких поверхностях и довольно сносно проехал песок, хотя вездеходные шины легко зарывались в рыхлую среду. Далее были знаменитые Врата Ада. Но даже узкое каменное ущелье с крутым подъёмом — строгий экзаменатор работы ходов подвески и величины крутящего момента — не смогло задержать покорение вершины немецким ветераном.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.