Нюансы восприятия новых «биммеров» на двух важнейших рынках марки выяснились в ходе конференции BMW Designworks в калифорнийской Санта-Монике. Спикерами мероприятия выступили президент BMW Designworks Хольгер Хампф и директор по дизайну Адриан ван Хойдонк, т.е. лица, которые формируют нынешний образ BMW в глазах всего мира.

Ключевой темой стала разница в эстетике дизайна между европейским, американским и китайским рынками, пишет BMWBlog. «Для американского покупателя BMW — это спортивный автомобиль. И это не зависит от размеров самой машины, поскольку даже 7-серия воспринимается как спорткар. В Китае же BMW рассматривается исключительно как статусный предмет роскоши», — заявил ван Хойдонк.

Как китайцы и американцы относятся к BMW

Чтобы преодолеть сложившийся разрыв в восприятии, дизайнеры BMW сузили границу между роскошью и производительностью применительно к нынешней «семёрке». Флагманский седан сочетает в себе агрессивный и даже спорный стиль с традиционно роскошными элементами, такими как кашемировая отделка кресел и приглушенная цветовая палитра. Судя по динамике продаж, подобный симбиотический подход оказался успешным.

Другой тенденцией является стремление клиентов к индивидуализации приобретаемых автомобилей. Как объясняет фон Хойдонк, «больше нет единой формулы», теперь люди всё чаще ориентируются на собственные вкусы и предпочтения, а не следуют общепринятым канонам, причём происходит это вне зависимости от региона продаж.

А по вашему мнению, какое отношение к BMW у казахстанских владельцев? ?

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.