В интервью «Коммерсанту» Адиль Ширинов, гендиректор Ульяновского автозавода и совладелец холдинга Sollers, в который входит предприятие, рассказал о перспективах деятельности УАЗа. Комментируя предположение, что по мере развития нового модельного ряда произойдёт постепенный отказ от «буханки» и «Хантера», бизнесмен отверг подобный вариант развития событий.

— Мы не будем ни от чего отказываться. У каждого продукта есть свой жизненный цикл, и с точки зрения классического автомобилестроения есть определённый минимум объёмов, которые ты должен поддерживать, — сообщил Ширинов. — Мы дадим возможность «буханке» жить своей жизнью ровно столько, сколько она будет нужна нашим покупателям, как и УАЗ «Хантер», который пытались похоронить».

Из его слов можно сделать вывод, что даже при сократившихся объёмах выпуска эти два автомобиля, доставшихся в наследство с советских времён, приносят заводу прибыль. Напомним, что армейский внедорожник УАЗ-469 с последовательными модернизациями выпускается с 1972 года, а фургон УАЗ-452 —с 1966-го.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.