Ради участия в легендарных пустынных гонках ралли-рейдовых Mitsubishi «серийной» категории Т2 с независимой подвеской японская компания в 1997–1999 гг. произвела ограниченную партию праворульных Pajero Evolution на базе модели второго поколения.

Внедорожник выпускался только в укороченном трёхдверном варианте кузова с заводским аэродинамическим обвесом, включавшим в себя не только переформатированные бамперы, но также полноценную защиту картера, отличные от серийных расширители колёсных арок, облегавшие 16-дюймовые колёса с увеличенной дорожной колеёй, и своеобразный задний спойлер. Изменения имелись и в салоне, но глобально разнилась с обычными паджериками задняя подвеска. Была разработана особая многорычажка, позже нашедшая применение на серийных Pajero третьего и четвёртого поколения.

Двигатель в гамме омологированных Pajero значился только один — 3.5-литровый V6 развивал 280 л. с., 348 Нм, гарантируя разгон до сотни за 8 секунд с небольшим. Полный привод раздавался на все колёса через 2-ступенчатую раздатку, будучи дополнен дифференциалами Torsen на обеих осях. Из 2500 собранных машин серии комплектовались автоматической коробкой передач 2000 и лишь 500 — механикой.

Pajero II Evo всё ещё в цене

Невзирая на свою редкость, Pajero Evolution попадаются в продаже по всему миру, включая страны, куда эти версии никогда не поставлялись. Причём цена их может варьироваться весьма значительно в зависимости от физической кондиции и степени износа машин. Если в Казахстане породистый внедорожник можно купить от 6.5 млн тенге, то в Штатах за него просят втрое больше, что неудивительно. Для одного этот автомобиль – коллекционный экземпляр, тогда как для нашего обывателя просто пыжик с обвесом.

Источник

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.